Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
И многое другое

И многое другое:

Фирменные бланки

Фирменный бланк — это элемент корпоративного стиля компании, организации или публичной личности (также фирменный стиль, айдентика). Продукт полиграфического дизайна, относится к бизнес-полиграфии. Композиция, которая располагается в верхней части листа («шапка»), обычно содержит название, адрес, контактные данные, а также логотип или другой элемент фирменного стиля компании. Данная композиция может также содержать слоган (лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы компании), реквизиты компании, паттерн на фоне и другие графические элементы. Понятие «фирменный бланк» может использоваться как для обозначения полной страницы с характерной верхней частью («шапкой»), так и для обозначения самой «шапки», отдельно. Однако фирменный бланк может задействовать не только верхнюю, но и нижнюю часть листа: в нижней части может располагаться контактная информация, реквизиты.

Фирменный бланк может использоваться в качестве шаблона, сделанного в любом текстовом редакторе. Его можно отправлять в электронном виде, а также печатать на простой бумаге, не заказывая печать в полиграфии. Его можно отправлять факсом. Однако если печать происходит в полиграфии — обычно используют офсетную или высокую печать. Также используют цифровую печать и печать на ризографе. В России для фирменных бланков обычно используют формат бумаги А4 (210 x 297 мм). В разных странах устанавливаются свои нормы: например, в Северной Америке стандартный формат фирменного бланка — Letter (215 x 280 мм).

Несмотря на то что новые технологии позволяют с легкостью имитировать фирменный бланк, он продолжает использоваться как доказательство подлинности документа.

Фотокниги

Фотокнига — это книга, каждая страница которой представляет собой отпечаток, соединяющий обработанные фотографии, комментарии к ним и художественные элементы. Страницы фотокниги связаны общей темой и дизайном.

Чаще всего фотокниги изготавливаются ограниченным тиражом.

Наклейки

Стикер (англ. sticker) — этикетка, наклейка, самоклейка. Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, также используется в визуальном тюнинге автомобилей (винил).

Стикер — это бумажная этикетка со специальным клеевым слоем, которая изначально была придумана для контроля над продукцией. То есть стикер, по сути, — это одна из малых форм полиграфической продукции, гарантийная или защитная этикетка, являющаяся разновидностью пломбы, которая позволяет осуществлять контроль доступа к товару.

Собственно, стикер — это та же наклейка, используемая для размещения дополнительной, не вошедшей на этикетку или упаковку информации, либо для товарной персонализации — чтобы учитывать и контролировать распространение товара. Стикеры предохраняют товар от фальсификации и предупреждают вскрытие.

Приглашения

Приглашение — письменная просьба явиться, прибыть, присутствовать при каком-либо мероприятии. По назначению приглашения разделяют на: официально-деловые, праздничные (торжественные) и бытовые (повседневные).

Открытки

Открытка (первоначально откры́тое письмо́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта).

На лицевой стороне открытки имеется какое-либо полноформатное (занимающее всю площадь) изображение, а её обратная часть предназначена для написания сообщения и адресов получателя и отправителя.

Постеры

Постер (англ. poster — «афиша, объявление, плакат»): тоже, что и плакат — листовое издание, используемое для агитационных, инструктивно-методических, рекламных, декоративных целей.

Как с нами связаться:

Телефон: +7 (495) 151-92-91

Мессенджеры: 8-977-815-92-93

e-mail: zakaz@tochka-print.ru

Мы в контакте: